Правила Сюжет Роли Вакансии Гостевая Лучшие Администрация PR-раздел





АМС - форумчанам:

Веселого Хэллоуина, друзья! Желаю, чтобы нематериальные гости были к вам дружелюбно настроены и приносили конфеты. А вообще, очень надеюсь узреть вас в игре ради праздничка. Хоть кого-нибудь… Ну, и слушаем песенку для настроения что ли, да…

Тс-с-с! Никто не заметил, а тем временем JK исполнилось 6 лет (кстати, впервые за эти 6 лет обновляю новости с телефона). Сегодня этот праздник тихий. И пусть создатель празднует годовщину идеи проекта наедине с этой самой идеей - мы с ней ещё живы. Да будет так!

Немножко новинок: в панели инструментов формы сообщения вы можете заметить две новых кнопочки – «прозрачность для иллюстраций» и «разбивка на колонки». Оба скрипта работают, но, наверное, требуют пояснений… Да и в разных браузерах ведут себя немного по-разному, это нормально. Обещаю написать пояснения завтра, а пока – уже можно тестить!! Все комментарии и вопросы – Мэю в ЛС.

Прощайте и здравствуйте, дорогие мои друзья, старые и новые! Я, Мэймару, покидаю вас - в качестве главного администратора проекта (сами там решите кто займет эту должность), и возвращаюсь к вам - в качестве игрока и представителя техподдержки форума. Ну и, как обычно, ловите новой музычки…

C Днем весны и красоты, милые дамы! Хочу сказать отдельное спасибо игрокам, взявшим женские роли... Я не обещаю вам новых конкурсов к празднику (еще предыдущие не завершились), но жажду видеть наших красавиц в расцвете игры. Пусть ваша красота спасет мир. Ура-ура-Ура!

C Днем всех влюбленных душевнобольных на JK! На самом деле это сообщение – маркетинговый ход, чтобы все видели, что админ этой ролки еще не сдох не верьте сюжетке, и новости форума иногда обновляются. А чтобы некоторым не было так мучительно скучно, вот вам игра: участвовать.

С грядущими вас зимними праздниками, дорогие друзья! Не за горами Новый Год, и по этому поводу ваш суматошный админ устроил в Сакурасине метель. Лично я снег люблю, но если кому-то не нравится, то кнопочка в нижнем левом углу прекратит снегопад. Хорошего всем настроения! Касательно дополнительных новогодних развлечений - буду держать вас в курсе если сил хватит.

А НАМ 5 ЛЕТ! С чем и поздравляем любимый JK! Кстати, у Джека тоже ДР Свои пожелания (надеюсь, что они будут) друг другу, проекту и мне попрошу оставлять в Книге поздравлений 2016 . С любовью, ваш Нэк!

На JK - новый сезон! И пускай надоевшая порядком жара нас еще не покинула, пора просыпаться, вспоминать, на каких эпизодах мы с вами просели, исправлять положение... Этим делам и будет посвящена последние «подготовительная» неделя августа: с 24.08.16 по 31.08.16 просьба завершить (или закрыть, ограничившись кратким подведением итогов) старые игровые эпизоды, а также отметиться и поделиться новыми идеями.

Весне дорогу! Весенняя уборка на JK уже почти завершилась: у ролевой появилась группа ВК и всецело обновилась система приема в игру - никаких больше громоздких анкет и кучи аккаунтов. Один аккаунт - неограниченное число персонажей! Подробности.

Кто хотел конкурсов и состязаний? Это ваш шанс! Весь год вы старались, писали посты - настал момент похвастаться ими и вспомнить былое. В честь Дня Рождения ролевой стартует Конкурс Поста - не стесняйтесь, пишите активнее! Принять участие в конкурсе.

Ура! JK уже 4 года вместе с вами! В честь этой замечательной даты планируется целый цикл мероприятий. О сюрпризах, что мы для вас приготовили, будем сообщать постепенно. Обещаем - без подарка никто не останется! Путеводитель по праздничным мероприятиям.

МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ! Родные наши, официально поздравляем вас с рестартом основного сюжета. Наши новенькие - прием анкет вновь открыт для вас, и теплое место в сюжете вас ждет. Сидеть без дел отсель не будем! Расписание на день грядущий остается прежним, возможно с незначительными перестановками лиц. Ознакомиться.

JK уходит на каникулы! В связи с сезонной занятостью представителей АМС сюжетная линия ролевой приостанавливается. Анкеты с 06.06.2015 по 06.07.2015 приниматься не будут. Узнать подробности.

Yankee go home! Прием персонажей западного/европейского происхождения закрыт, в силу таких объективных причин, как то засилье запада и мода на оный в ролевой по японской мифологии. Узнать подробности.

Музыка это ведь здорово, правда? Я решил всецело снабдить ею наш форум. Чуть выше вы можете видеть рабочий музыкальный плеер. Заказать песню.

Я сделал весну! Сакура-сакура... Везде одна сакура! Если вам кажется, что ее слишком много - просто нажмите квадратную кнопку с лепесточком, расположенную в левом нижнем углу.

Знаете что? Ни у кого не заполнены профили! Поэтому прошу всех сделать это как можно скорее. Оформить профиль.

«Не волнуйся, не спеши: дней в году много» - гласит старинная восточная заповедь. А наша новая игровая площадка тихонько обрастает разными удобствами и новшествами для интересной, активной игры. Каждый из вас имеет право и возможность посодействовать нам в этой важной работе. Общайтесь, советуйтесь, не ленитесь творить... Нам интересны любые идеи!!


FRPG «JigokuKai»


#детектив #мистика #городское фэнтези

Добро пожаловать в Сакурасин!

Система игры: эпизодическая
Мастеринг: активный

18+ VK LYL

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Адское Сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адское Сообщество » В тёмном-тёмном городе... » Подробный гайд по магам сия мира


Подробный гайд по магам сия мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sf.uploads.ru/nBEZo.png

http://sf.uploads.ru/5S0dG.png

http://sf.uploads.ru/z3g9A.png

http://sf.uploads.ru/5FT7u.png

http://sf.uploads.ru/eLo8E.png

http://sf.uploads.ru/ukbl3.png

http://s7.uploads.ru/6CoNr.png

Онмёдзи

Элементалисты

Псионики

Путь Света/Тьмы

Алхимики

Анимаги

Пространство + Время

Итак, в связи с большим количеством вопросов на тему магии в мире JK, которые мне в последнее время задавали, решил написать небольшую пояснялку. Стоит заметить – написанное здесь не стоит воспринимать как шаблон или прямое руководство к действию, это скорее подсказка. Каждый игрок волен привнести в наш мир каплю своей фантазии.

0

2

Онмёдзи

[float=left]http://sf.uploads.ru/nBEZo.png[/float]

Они же онмёдзи, оммёджи и даже онмёджи. В прошлом - придворные маги, мастера онмёдо – «пути инь-янь».
Занимались гаданиями по звёздам, изучали магию фэн-шуй, предсказывали будущее, изгоняли демонов путём вызова шикигами, могли практиковать и целительство.

Специализации у онмёдзи бывают следующие:

Экзорцист – изгоняет злых духов из помещений или тела одержимых людей.
Прорицатель – может гадать по звездам и Книге Перемен, предсказывать будущее, заниматься толкованием снов, а также с помощью компаса фэн-шуй (или магического маятника) находить существ и предметы, где бы они ни были.
Мастер шикигами – онмёдзи способный создавать и удерживать в своём подчинении сразу нескольких шикигами. Для этого им требуется хорошая концентрация и великая сила духа.
Даос – маг, использующий в качестве шикигами прирученного духа или управляющий духами умерших людей при помощи специальных талисманов.
Гармонизатор - это человек, постигший законы мироздания и баланс сил, управляющих вселенной. Такой онмёдзи может применять свои знания для восстановления благоприятной ауры помещений, починки разрушенных предметов или лечения людей. Особенно сильные гармонизаторы могут воскрешать умерших, делясь с ними собственной ки.
Очень часто специализация у онмёдзи смешенная.

Немного о шикигами

Шикигами - это духи, вызываемые магами-онмёдзи, знатоками Онмё-до, испокон веков сражающимися с ёкаями. Обычно шикигами выглядят как маленькие человекоподобные Они (демоны), но могут принимать формы птиц, зверей или мифических созданий. Чтобы придать духу-шикигами физическую форму онмёдзи часто используют специальные печати (бумажные фигурки, с начертанными на них заклинаниями), но если шикигами уже имеет тело, куда может быть помещен его дух, то связующим звеном между шикигами и онмёдзи становится любой предмет, хранящий память о призываемом духе.
Многие шикигами могут вселяться в тела животных и управлять ими, а шикигами самых сильных магов - могут вселяться в людей. Управлять шикигами очень непросто и опасно, так как они могут вырываться из под контроля мага и нападать на него самого. Знаток Онмё-до может направить силу чужих шикигами против их хозяина.

В нашем мире шикигами бывают двух типов:

Прирученные — те, что раньше были свободными ёкаями и никому не подчинялись. У таких шикигами обычно есть физическое тело, поэтому для их призыва онмёдзи не приходится тратить свою ки (духовную энергию). Ещё один плюс таких шикигами в том, что они могут находиться на расстоянии от своего владельца, быть посыльными, помощниками по хозяйству, но чем больше будет расстоянии, тем слабее станет шикигами.
Для того, чтобы такой шикигами присягнул кому-либо, этот человек должен в противоборстве доказать, что он достоин стать хозяином шикигами. Это противоборство включает в себя сражение силы воли и разума, а иногда даже магии. Выйти из под контроля такой шикигами может в том случае, если заметит, что его хозяин по какой-то причине стал слабее него.
Созданные — те, которых сильные онмёдзи создают, используя часть своей ки (духовной энергии). Создание такого шикигами требует обширных знаний и большой практики в Онмё-до. По сути, создавая такое существо, онмедзи отдает ему часть своей души. Такие шикигами не имеют физической формы и представляют собой сгусток энергии, поэтому их "тело" вырезают из листка бумаги. Чтобы создать и удержать материальную форму такого шикигами, призывающий их человек должен обладать огромной силой. Считается, что хороший онмёдзи может призвать до 4-х подобных шикигами одновременно,  в то время как величайшие мастера - около 10-ти.

Представлены в игре: Йошихара Шуу, Йошихара Айато, Моричика Ринноске, Бэй Сэнко, Такано Саки

0

3

Элементалисты

[float=left]http://sf.uploads.ru/5S0dG.png[/float]

Любая материя нашего мира включает в себя пять стихий, таких как Огонь, Земля, Вода, Воздух и Молния. Научившись использовать эти силы, маги-элементалисты обрели возможность наносить противнику огромные повреждения в кратчайшее время.

Специализации у элементалистов бывают следующие:

Маги Огня – среди них встречаются как ярые пироманы, так и вполне себе приличные фаерщики. Ясно одно – с огнём шутки плохи, потому что нет ничего ужаснее, чем заживо изжариться, став свеженьким барбекю. Огненную магию очень любят использовать демоны (они), поскольку в каждом из них уже изначально заложена частичка адского пекла. Не гнушаются огненной магией и ангелы-воины (тэнши), с которыми жарким огнем поделилась сама Аматерасу. Используют огонь также и рыжие лисицы, и прочие звери-оборотни. А вот люди огненными магами почти не бывают.
Маги Земли – в большинстве своем невозмутимые личности, которые любят основательность и созидание. Чаще всего магами земли бывают духи леса, древесные духи, а также трудолюбивые земледельцы, вознагражденные щедрой Инари-о-Ками за свои старания.
Маги Воды – это, конечно же, духи рек, озер и морей. Сюда относятся водяные драконы, каппа, русалки, морские демоны, и, довольно часто, люди. Податливая и дружелюбная стихия охотно идет на контакт с теми, кто может почувствовать её настроение и устремления.
Маги Льда – частный случай проявления магии воды, но в отличие от неё, ледяная магия может быть куда более агрессивной. Маг льда может не только заморозить, лишив вас возможности двигаться, но и использовать присущие льду, в отличие от воды, свойства твердого тела – например, пронзить противника ледяным шипом, или заключить под непробиваемый ледяной купол. Маги льда часто встречаются там, где прохладно и много снега – например, это могут быть горные духи или морозная красавица Юки-онна.
Маги Воздуха – обладают уникальной способностью парить над землей или беззаботно гулять по облакам. Но это не всё, ведь на первый взгляд миролюбивая стихия может запросто обернуться страшным ураганом! Магами воздуха являются почти все крылатые существа, а в особенности дети неба - тэнши и карасу-тэнгу.
Маги Молнии – самый редкий и, пожалуй, наиболее опасный вид элементалистов. Быстрая и смертельная молния не оставляет противнику шансов – небесный огонь, являющийся возмездием за грехи. Магами молнии могут быть, например, кирины, чьи пятнистые шкуры пестрят грозовыми разрядами.

Представлены в игре: Когицунэ Кеичи, Когицунэ Кириби, Хедзо Юки, Таканами Тайя, Моричика Ринноске

0

4

Псионики

[float=left]http://sf.uploads.ru/z3g9A.png[/float]

Мозг человека и его сознание таит в себе миллионы загадок, не познанные официальной наукой по сегодняшний день... Кто знает, может быть и вы открыли тайны собственного разума? Быть может внутри вашего мозга живет другая, параллельная Вселенная? А в этом случае возможность самостоятельного путешествия — например, во сне — в другие миры станет научным фактом…

Специализации у псиоников бывают следующие:

Медиумы – способны связываться с духами умерших или отправлять в иной мир заблудших духов. Могут управлять сущностью таких духов, призывая их на помощь и вкладывая их силу в определенный предмет. Медиумы также могут общаться телепатически с другими людьми.
Иллюзионисты  - существа, способные воздействовать на чужое сознание таким образом, что жертва иллюзии как бы переносится во времени и пространстве, полностью веря в происходящее. Иллюзионисты способны заменить не только картинку перед глазами жертвы, но также данные её органов чувств или даже эмоции (внушить необъяснимый страх, заставить рыдать и т.п.). Такими делами очень любят заниматься аякаси, могущие запросто довести человека до сумасшествия.
Кинетики – существа с удивительной способностью воздействовать на окружающие предметы или вещества. Такие маги способны заставить левитировать камни, кипеть воду или твердые тела плавиться.

Представлены в игре: О'Дарто Тассан, Доронума Сакуя, Ягуи Кенджи, Таканами Тайя, Риока Сай

0

5

Путь Света и Путь Тьмы

[float=left]http://sf.uploads.ru/5FT7u.png[/float]

Свет и Тьма существуют безраздельно друг от друга, однако никогда не могут восприниматься одновременно. Потому существа, наделенные магией Тьмы и Света, обязаны выбрать один из двух путей. Таким образом, возникает распределение типа «темный ангел – светлый ангел».

Специализации у магов Света/Тьмы бывают следующие:

● Воскрешение/Некромантия – процессы приблизительно одинаковые, в мертвое тело вкладывается душа. Однако в случае воскрешения – душа недавно умершего человека вкладывается в принадлежащее ему же тело с целью возрождения жизни, а в случае некромантии – магу наплевать на благоденствие души, он просто вкладывает в любое тело любую душу и контролирует её в своих интересах. Кроме прочего некромант способен вынуть душу из тела, тем самым совершив убийство.
● Восстановление/Разрушение - стимулирование или подавление физиологических процессов в организме объекта, в том числе лечение или же насылание болезней. Такую магию используют тэнши и люди, наделенные похожей силой.
Магия Света/Магия Теней – использование солнечного света или же ночной тьмы в качестве оружия. В то время как одни маги создают светящиеся шары и стрелы, заряженные положительными эмоциями и несущие смерть злобным существам, другие оживляют тени и плетут сети из ночных кошмаров.

Представлены в игре: Нэкои Мэймару, Бэй Сэнко, Амадо Дэус

0

6

Алхимики

[float=left]http://sf.uploads.ru/eLo8E.png[/float] Быть может в детстве вы тоже верили в то, что мыши появляются из грязного белья, а за ушами у грязнуль рождаются лягушки? Кто знает - в этом мире ничто не может быть досконально известно и однозначно... Быть может эти древние книги, полные таинственных символов, что тихо спят в архиве городской библиотеки тоже кое-что знают?

Специализации у алхимиков бывают следующие:
Мастера зельеварения – эти товарищи очень любят смешивать всякую бяку, чтобы в итоге получить из неё нечто полезное. Среди них можно отыскать отличных целителей и специалистов по ядам. Лучше всех такими делами занимаются хэби, их зелья и мертвого поднимут!
Создатели химер – а эти, так вообще настоящие психи… Занимаются в основном тем, что при помощи магии создают уродливых монстров или даже превращают в неведомых зверушек неживые объекты.


Гомункулы, химеры и големы...

Гомункулы и химеры* - это те же шикигами. Гомункулы - искусственные существа, сделанные из неорганических тканей (искусственные, созданные с нуля, а не сшитые из трупов! т.е. кеси - не гомункул) ; химеры - «комбинированные» существа как из органики, так и из разного хлама (положим, собака с радиоприемником вместо головы); големы - существа из природных материалов (земля, камень, дерево, мясо и т.п.).
Стоит отметить, что без вложения души (или куска души) создание разумных существ невозможно:

Kaonashi написал(а):

«А вот ни хрена! Не получается человек из исходников, не выходит!
Вырастить суррогата в другом человеке - можно, а собрать с нуля - нет.
Душа? Хрен знает...»
(Тассан Одарто)

Поэтому для создания одушевленных, разумных шикигами (действующих независимо от хозяина и имеющих собственный характер) требуется либо призыв души предка (доступно исключительно для онмедзи), либо кусок души создателя (отрыв куска души сокращает физические силы и время жизни оного), либо пожранная душа человека. Если душу не вкладывать - получится превосходная марионетка, но не более. На уровне мононокэ/онмедзи можно контролировать не более 10 шикигами, причем 10 уже считается великим мастерством. При использовании марионеток - сила хозяина поровну делится между его собственным телом и марионетками в зависимости от их количества (одна марионетка - силы марионетки и хозяина равны).

0

7

Анимаги

[float=left]http://sf.uploads.ru/ukbl3.png[/float]
Тут всё просто - это существа-оборотни, способные запросто примерить как обличье животного, так и человеческий вид. Сюда же относятся все те, кто может понимать язык зверей и птиц. Иногда такие существа оказываются потомками представителей разных миров - мононоке-животных и смертных людей.

● Зооморфы - существа, которые могут преобразовывать органы своего тела по образу того или иного вида животных. Могут также полностью принимать обличье зверя по собственному желанию.

● Бестиары - любители природы, к которым духи земли относится с теплой взаимностью, благодаря чему они легко находят общий язык со всевозможными животными и представителями флоры.

Представлены в игре: Когицунэ Спарк, Когицунэ Рэй, Ягуи Нэджи, Нэкои Хантэн, Хавок Рататоск

0

8

Пространство + Время

[float=left]http://s2.uploads.ru/yu1Lr.png[/float]
Помните Курта Вагнера, члена команды X-Men из Вселенной Marvel Comics? Так вот, это прекрасный образчик использования на практике навыков мага пространства!
В нашем мире пространственные способности - явление редкое, и даже опасное (ведь не все миры готовы быть благосклонными к подобным лазутчикам), но их обладателей не удержит ни дверь, ни замок, а иногда - даже временные разрывы не станут преградой... Поскольку классическая способность к телепортации у некоторых магов пространства может дополняться и способностью перемещаться во времени - ведь время и пространство существуют неразрывно друг от друга!

● Пространственные акробаты - пуфф! и ты в другом месте... Так оно и работает. Классическая телепортация в привычном ее понимании... Впрочем, магу не обязательно телепортировать все свое тело - захотелось бокальчик вина? Сунь руку в междупространственный карман, и возьми его прямо из бара, что стоит в кухне справа от холодильника дома у друга соседа, которого ты вчера навещал... Важно, чтобы пространство, куда происходит полная или частичная телепортация мага, было магу досконально известно.
При телепортации маг пространства может взять с собой предметы, не превышающие по общему объему и массе размер его тела, и/или не более двух других персонажей (взять их при телепортации за руки).

● Путешественники между мирами - доподлинно известно, что междумировую завесу способны пересечь только боги. Однако же существуют и редкие факты о том, что не являющиеся богами создания все-таки проникали через завесу в иные миры. Для них этот путь был не прост - Ёми оскверняла их душу, очерняя проклятьями; Аманохара сулила божественный гнев на голову нарушителей небесных границ; изменчивый мир людей встречал их каждый раз в новом обличии; а иные миры (которых, несомненно, существует великое множество) сулили другие угрозы, о коих и помыслить нельзя... 
Способности посредников позволяют им перемещаться между мирами, не теряя ни физической формы, ни характерных особенностей, ни магических сил. Однако же перемещение между мирами может накладывать негативные эффекты на путника: изменение внешнего облика; проклятия, вызванные прикосновением к запретным мирам; несоответствие физическим особенностям нового мира (и плохое самочувствие в период адаптации к новым условиям); временная слабость или потеря энергии.

● Маги времени - частный вид пространственной магии, который может прилагаться к вышеописанным видам способностей, или существовать независимо. Эти маги могут не только перемещаться во всех направлениях времени (в пределах собственной жизни, не дальше), но и локально ускорять/замедлять его ход. Использование магии времени затрачивает много энергии и разрушительно влияет на тело и разум, поэтому применяется обычно с умом, экономно. Нельзя забывать и о том, что изменение одного факта в прошлом, может повлечь за собой глобальные изменения в будущем!

Представлены в игре: Химоритетсу, Хавок Рататоск, Широнакусу

+1


Вы здесь » Адское Сообщество » В тёмном-тёмном городе... » Подробный гайд по магам сия мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC