[float=left][/float]
1. Имя и/или ник: Эарондо
2. Возраст и дата рождения: 27, 25.12.1989
3. Краткая справка о себе (свободная форма изложения):
Играю ради персонажей и сюжетов на первом плане. Ради вырастающих на этом отношений - на втором.
С интересом играю разное, но не отказываюсь от внутренних устоев.
Считаю, что в идеалы стоит верить и самому же их создавать.
Не люблю человека как народ.
4. Проекты, в которых участвовали ранее (участвуете по сей день):
http://psychopass.anihub.ru/
http://codegeass.ru/
http://shel.rusff.ru/
Когда-то играл на bleachworld.ru до того, как они переехали на этот адрес.
Ещё было много проектов, но это - нынешние и оставившие след.
5. Любимые жанры/фэндомы:
Фэндомы для меня актуальны, но перечислять толку нет, пожалуй.
Жанры - фэнтези, мистика, детектив, драма... Я не привязан к жанру. В первую очередь важен мир и его атмосфера.
Мир вообще самоценное явление.
6. Контакты для связи: https://vk.com/druigrin
7. Как у нас очутились (вид рекламы): следом за Куро
8. Пример игрового поста:
Выслушав всё, что имели сказать ему коллеги - оба, и инспектор-"возможно" и исполнитель-"дамытоже", - Кайто удержался от желания выразительно закатить глаза вместе со всей головой. Удержался только из-за того, что продолжал смотреть на них и не хотел разрывать зрительный контакт, но зато его глаза наверняка тоже были выразительными. Если б перед ним были не коллеги, а друзья, на месте выражения "кажется, мы с вами не находим общего языка" было бы "вы тупые?..". Это, обладающее длинным названием, выражение, ярко читавшееся в живых глазах Кайто, включало в себя высокомерную холодность в сочетании с явным отсутствием желания искать общий язык.
Короче говоря - Кайто не понравились ответы коллег.
"Уайт", - повторил про себя Кайто, запоминая обращение, явившееся кое-чем полезным, что он вынес из речей первого подразделения. Это была, надо сказать, первая мысль, которую он подумал, слушая коллег. Что и говорить, на фамилию оно не тянуло, даже на псевдоним - вряд ли, а вот на ник - вполне. Если соответствует внешности человека - кое-какие выводы можно сделать о его личности. Специалистом в этой области Кайто не был, но, как любой проведший в сети многие часы своей жизни человек, имел приличную подборку соотношений ник-характер, из которой вполне можно было делать по крайней мере приблизительные предположения. Кстати говоря, "Сенна" тоже было ником, так что первое, что сделал бы Кайто на месте инспектора после поиска лица Уайта на камерах и ещё одного подтверждения, что база данных Сивиллы не имеет информации об этом человеке, это нашёл в сети место, где они познакомились.
Сделал бы - потому что, во-первых, Тсунемори не захотела отдать ему дело, а во-вторых, он, коротко говоря, не разделял её энтузиазма на предмет совместного расследования.
- Если бы у нас присуждали титул за первенство в абстрактности формулировок в рапортах, я не сомневаюсь, что мы бы уже чествовали несомненных победителей, - в голосе Кайто, когда он посмотрел на Кагари, повернув к нему лицо, была исключительно смесь яда с равнодушной холодностью. Хороший пёсик лаял, защищая свою хозяйку, которая, очевидно, сама за себя постоять не в состоянии, но Кайто питал к исполнителям интерес только тогда, когда они применяли свои навыки по назначению. Информацию, которую, надо отдать этому рыжему должное, он сыпал довольно щедро и по делу, инспектор Такеда запомнил, но, в связи со словами, сказанными Тсунемори через минуту, комментарии оставил при себе прежде, чем успел их огласить. Он не видел никакого смысла вслух расследовать чужое дело. С чего бы? Пусть сами и думают, пф. А ему стоит подумать о том, о чём лично ему отчитываться по работе. И дело тут вообще совершенно не было связано с тем, что ему было интересно или нет. Он просто чётко полагал, что в этом суть подразделения Бюро на три команды - каждый занимается своим делом, и занимается им хорошо. - Учитывая, что ваша подозрительность ограничилась стандартной работой дронов, вы, очевидно, собирались ждать результатов экспертизы до кремации, то есть до "никогда". Впрочем, это уже не важно, - на этом он снова перевёл взгляд на коллегу. Такой же прохладный, какой и был. Аж самому было скучно. Но зато голос на контрасте был не таким мягким, как обычно, и чем дальше он говорил, тем больше резких нот появлялось в тембре. Не громких, нет, просто резких, намного лучше слышных издалека, чем его обычные мягкие интонации. - Вместе?.. Полагаете, мёртвый исполнитель - это достаточный повод, чтобы запрашивать у шефа разрешение на объединение усилий двух подразделений для работы над этим делом? Я вот полагаю, что для этого вполне достаточно мощности одной интеллектуальной единицы Бюро. А посему - удачи вам с молитвами богам анализа информации вместо инспекторов. Раз это дело похоже на что-то, что у вас ещё есть, думаю, нет смысла настаивать на передаче его нам. Кроме того, я бы на вашем месте тоже хотел разобрать это дело сам.
Закрыв рот, Такеда сам себе явственно отдал отчёт в том, как засвербило несогласно что-то внутри в то время, как язык добросовестно болтал про то, что нет смысла настаивать на передаче дела. Он его хотел, это дело, да. И не только своей капризной частью, которой не нравился идиотизм ничего не расследующего по делу подразделения, и которая хотела применить по назначению найденные собственными подчинёнными улики (кстати, о том, с чего, собственно, его подчинённые попёрлись в морг тело осматривать, он не особенно понял, но ему ничего не оставалось, кроме как запомнить на будущее, что любое тело надо осматривать внимательно). Ещё и той частью, которой была больше всего значима работа, а потому она хотела раскрыть это дело, и взять его в свои руки казалось в три раза продуктивнее, учитывая, что из всех серьёзных фактов, которые он принёс, Тсунемори вынесла только пучок "может быть" и "вероятно", да и те повторенные за ним. Это бесило равно как и удивляло, да к тому же Такеда неожиданно поймал себя на том, что серьёзен как пять инспекторов Того. Это не было хорошо.
"Я аж улыбаться забыл. Совсем совесть потерял", - несерьёзная мысль заставила его ухмыльнуться, расслабляясь, и он на уже свежую голову, не замутнённую зудящим желанием поиметь себе лишнюю работу, снова обратил свою мысль к коллегам.
- В общем, - Кайто, до сих пор стоявший, привалившись к столу бедром, шагнул в сторону, расплетая руки и цепляясь большими пальцами за ремень брюк, - ...успехов, коллеги. Пока, - он даже махнул им ладонью с растопыренными пальцами, совершенно бездумно проявив ровно столько же дружелюбия (хотя мало кто мог бы им обмануться), сколько до того яда. На этом он собирался развернуться и летящей походкой удалиться к себе в кабинет, но остановился в пол оборота, словно что-то вспомнил. Хотя, вообще-то, он и правда что-то вспомнил, - А, кстати. Если вы вдруг перейдёте к расследованию в ближайшее время, я вас сразу предупрежу: полного отчёта по найденным уликам у меня пока нет, но, как только появится, так я его направлю к вам. Через начальство, - с этими словами, прозвучавшими на грани псевно-легкомыслия и делового тона, Кайто таки развернулся на каблуках и сделал три из пяти шагов до двери. И - снова остановился. На этот раз потому, что через стекло дверей увидел никого иного как Танаку Хиро. Танаку Хиро в пижаме, но с деловитым видом.
- Оя, - сказал он, подняв брови, но в его глазах блеснуло удовлетворение от встречи, - Это я как раз вовремя закончил тут. Пошли. Кстати, это новая мода или дезертирство из палаты, м?.. По моей информации твои вынужденные выходные ещё не кончились, - инспектор, говоря это полностью в своей привычной манере, чуть повернул голову, покосившись взглядом себе за спину, и через мгновение шагнул вперёд, осознанно не оставляя Танаке возможности не продолжить разговор уже в коридоре.
Ухмыльнулся, качнул крыльями, ответил вроде чётко, а ничего не сказал, и сидит улыбается. О да, это был Куро. И, похоже, три пары крыльев - а Това, немного очухавшись, немедленно их сосчитал, - придали ему только дополнительного... очарования. Хотя, может, точнее будет сказать, что прекрасные, здоровенные и удивительно белоснежные крылья предательски выдавали на порядок больше реакций Сайто, чем маг привык видеть.
"Интересно, он управляет ими сознательно? Или это непроизвольные шевеления?" - эта мысль заняла мага на целых несколько секунд, где-то между тем, как он и сам понял, и от Куро услышал про дом, и тем, как Куро ответил про кота. Как раз в этот момент Канн нашёл взглядом и само животное, не только воспоминание о нём. Выглядел он также - что не удивительно, в принципе. Хороший, ладный чёрный кот.
- И как его звать? - маг заулыбался, сразу и от того, как привычно было с Куро, как привычно он ворчал, усмехался, как подходил ему кот, и от того, что кот А просто понравился. Естественно, понравился. И за этой улыбкой возвращение к той самой теме, что была посерьёзнее, случилось незаметно, - Библиотека... - он протянул это задумчиво и всё ещё легко, подался вперёд, удобно усаживаясь на полу, скрестив ноги, пытаясь припомнить, на чём уснул и где был, а потом вдруг окаменел, и остатки улыбки сползли.
Он вспомнил, что за библиотека, да. Хорошая библиотека, большая. Там было интересно. Очень интересно. Даже больше, но в этот момент эйфорию от открытий затмили другие эмоции. Он провёл в той странной библиотеке несколько дней, и собирался оставаться там ещё долго. А потом... подскользнулся? Споткнулся? В общем, это последнее, что он помнил. Но не это заставило его замереть. В этом не было ничего такого. Да, он пришёл в незнакомый мир, нашёл библиотеку и засел в ней. Да, навернулся, видимо, и уснул. Ничего необычного - это была его жизнь. Обычная, привычная жизнь, которой он жил снова вот уже года... три? А-Това вечно забывал даты и сроки.
Тем, что выбило его из колеи, была картинка, которую он вдруг... увидел? О воспоминаниях говорят так, так что, наверное, это слово подходило и сейчас. Вот только он не мог помнить, как на него самого, спящего, орут, и как его трясут. Так можно подумать, что сходишь с ума, потому что видеть себя со стороны было невыразимо странно. Но маг был магом. А ещё он закончил Хельхейм, вернулся сюда случайно и видел сейчас перед собой Куро с - ну будем наконец разумны - новоприобретённой способностью.
"Телепатия? Это телепатия?!" - это было внезапно и неожиданно, о да. А-Това почувствовал, честно говоря, растерянность. От того, что внезапно заглянул в голову к Куро, от того, что не ожидал лишней способности и не знал, что с этим делать... А ещё от того, что осознание вдруг настигло его. То, как среагировал на него тогда Куро, напомнило ему - он умер. Он должен был быть мёртв, и уже никогда не спать в библиотеке среди стопок ценнейших томов. Это случайность, подаренная ему удачей и неведомой волей того, кто посылает души сюда. И ещё это подарок ему его крови, человеческой крови.
- ...что? Подожди, в Хельхейме? - А-Това моргнул, хмурясь и с трудом переключаясь из внезапно нахлынувшего осознания смерти на события более поздние. Кажется, он никогда не думал об этом так прямо. Даже в тот день, когда воспоминания вернулись к нему в полной мере. Для него, большую часть жизни прожившего без дома и привязанностей, новая жизнь была просто продолжением. Да, старая оборвалась, да, теперь у него есть новая, с новыми возможностями и навыками... Но только сейчас он отчего-то осознал, что где-то в странном облачном мире Куро мог найти его мёртвое тело.
Ведь он знал, куда А-Това тогда пошёл, верно? Утром, в лес, про который говорили, что с ним что-то не так. Если пошёл следом, мог найти и камень, и портал...
- Куро, скажи, ты нашёл меня? - вопрос вклинился прямо между началом и завершением мысли о Хельхейме. Он, наверное, был неуместным и, вполне возможно, и непонятным, но, задав его, Канн смог вернуться мыслями к настоящему. Библиотеке, дому Куро, чтению мыслей... о чём ещё они там говорили? - Чтение мыслей... Прости, я, кажется, вижу, что у тебя в голове...
Учебный план, магия вероятностей, студент с Лазурного Дракона, библиотека... Да, чужие мысли казались смутными образами, которые всплывают в сознании против воли. И ещё немного напоминали бубнёж под нос, потому что в них был отчётливо слышен голос владельца.
- Чёрт, Куро, я ничего не понимаю! - в сердцах воскликнул маг и запустил пальцы в волосы, пряча за ними лицо, - Ты - преподаватель? Ты нашёл меня в библиотеке случайно? Та библиотека - тоже Хельхейм. Ты нашёл меня спустя... десять лет? Я читаю мысли? Это что, потому что я вернулся? Я нихрена не понимаю! Просто... Просто, - он поднял сощуренные недовольно, напряжённо, но не испуганно яркие глаза и удержался от того, чтобы добавить "И не хочу", потому что правдой это не было бы.